Главная » Кулинарные новости » Рекламу набора «КуниЛи» ресторана «ЁбиДоЁби» сочли непристойной

Рекламу набора «КуниЛи» ресторана «ЁбиДоЁби» сочли непристойной

Рекламу набора «КуниЛи» ресторана «ЁбиДоЁби» сочли непристойной

Волгоградское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) сочло рекламу сети ресторанов суши и роллов «ЁбиДоЁби» непристойной и матерной. Об этом сообщается на сайте ведомства.

В УФАС пожаловались жители города. Их возмутила реклама «Не материмся и вкусно готовим. Набор «КуниЛи» 2 кг. ЁбиДоёБи Sushi Rolls».

По данным УФАС, сначала дело завели в отношении владельца местного ресторана, однако он объяснил, что работает по франшизе и получает рекламные материалы от красноярской компании. Предприниматель также уточнил, что в переводе с японского «ЁбиДоЁби» означает выражение «день недели — суббота», а «КуниЛи» — «страна, государство».

После этого в качестве ответчика привлекли ООО «ЁбиДоЁби». «Сегодня, оценив все обстоятельства дела, волгоградское УФАС России вынесло решение о признании рассматриваемой рекламы ненадлежащей, нарушающей требования ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе в связи с тем, что в рекламе использованы слова, производные от бранного слова, а также непристойных выражений», — сообщили в ведомстве.

УФАС планирует обратиться в Федеральную налоговую службу, чтобы добиться смены фирменного наименования ООО «ЁбиДоЁби».

В августе сооснователь «ЁбиДоЁби» Константин Зимен начал получать угрозы убийством после публикации рекламных постов с изображением темнокожего мужчины в компании девушек европейской внешности. Пользователи, в основном мужчины, начали писать гневные комментарии Зимену, обвинять сеть в пропаганде «мультикультурализма» и даже угрожать владельцам бренда расправой.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Рецепт дня

Камчатская нерка выиграла Национальный конкурс «Вкусы России»

Камчатская нерка заняла первое место в номинации «На всю страну» в рамках второго Национального конкурса ...