Главная » Кулинарные новости » 23 площадки, 20 регионов и одна сладость с гречкой: фестиваль «Московское варенье»

23 площадки, 20 регионов и одна сладость с гречкой: фестиваль «Московское варенье»

23 площадки, 20 регионов и одна сладость с гречкой: фестиваль «Московское варенье»

В столице заработал фестиваль «Московское варенье»: с 29 июля по 7 августа москвичи и гости города могут приобрести и попробовать самые необычные сорта варенья, понаблюдать за мастер-классами и посмотреть любимые фильмы.

В этом году на улицах столицы вновь после перерыва начнёт свою работу фестиваль «Московское варенье». Ярмарочные лавки с самыми необычными и вкусными видами варенья открылись 29 июля, на 23 фестивальных площадках можно найти более 300 сортов варенья. Фестиваль не закроется до 7 августа, по подсчётам организаторов, за это время производители сладостей смогут реализовать более 100 тысяч банок варенья.

Участники из разных регионов страны представят всевозможные десерты — от традиционных вкусов до самых необычных сочетаний и рецептур: варенье из таёжных сборов, шишек и даже приготовленное по авторскому рецепту варенье из гречки. Кроме варенья жители и гости Москвы смогут продегустировать и приобрести сливочную помадку, шербет, фруктовый сыр, солёную карамель и другие сладкие деликатесы.

Увитые цветами павильоны фестиваля станут не просто точкой притяжения сладкоежек — помимо дегустаций и покупок, здесь проведут полезные и интересные мероприятия: мастер-классы по кулинарии (их пройдет около 150, повара буду работать на открытых гриль-установках, офирах), а также по флористике, танцам и даже экологии.

Кроме того, площадки фестиваля впервые станут кинотеатрами, на них покажут ленты золотого фонда отечественного кинематографа, современные фильмы и мультики для самых маленьких гостей фестиваля.

Частью фестивальной программы станет работа FASHION-маркета, он расположится на Тверском бульваре и будет принимать посетителей с 5 по 7 августа. Здесь можно будет купить одежду и аксессуары отечественных дизайнеров и брендов, сделать яркий летний макияж, позаниматься спортом или попробовать себя в кастомизации одежды (индивидуализировать, создать одежду, которая будет подходить по дизайну конкретному человеку).

Места для торговли и рекламы производители товаров получают бесплатно. Фестиваль «Московское варенье» — это пространство, которое поможет отечественным брендам и производителям найти своих покупателей, увеличить объёмы производства и выйти на широкие рынки.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Рецепт дня

В Осташкове с размахом отметили гастрономический фестиваль «Селигерский рыбник»

В Осташкове прошел VI гастрономический фестиваль «Селигерский рыбник». Удивляли не только вкусом пирогов, но и ...